МАРКЕТИНГ: значение слова

Начните вводить слово:
Нажмите сюда, чтобы развернуть список словарей

Большой российский энциклопедический словарь

МАРКЕТИНГ

МА́РКЕТИНГ (англ. marketing, от market - рынок), система управления производств.-сбытовой деятельностью пр-тий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Включает изучение и прогнозирование спроса, цен, организацию НИОКР по созданию новых видов продукции, рекламу, координацию внутрифирменного планирования и финансирования и др.

Толковый словарь русского языка И. С. Ожегова и Н. Ю. Шведовой

МАРКЕТИНГ

МА́РКЕ́ТИНГ -а,м. (спец.). Система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг. II прил. маркетинговый, -ая, -ое.

Толковый словарь Ефремовой

МАРКЕТИНГ

м.
Комплексный подход к управлению производством и организации хозяйственной деятельности, основанный на учете требований рынка и активном воздействии на расширение сбыта продукции и реализации услуг.

Словарь иностранных слов

МАРКЕТИНГ

[англ, marketing < market рынок, сбыт] - осуществляемая крупными капиталистическими компаниями система меро-приятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых ими товаров.

Словарь экономических терминов

МАРКЕТИНГ

(англ. marketing от market - рынок, сбыт) -комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка. М. призван приспособить производство к требованиям рынка. М. включает разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара) , анализ рынка (разделение рынков, выделение предпочтительных рынков, сегментацию и позиционирование рынка) , ценовую стратегию и политику. Составной частью М. является реклама. Различают следующие виды М.: дифференцированный, рассчитанный на использование нескольких сегментов рынка; конверсионный, создающий условия для преодоления отрицательного спроса; концентрированный, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках; массовый, применяемый к товарам массового потребления; противодействующий, направленный на ограничение иррационального спроса; развивающий, ориентированный на превращение потенциального спроса в реальный; стратегический, основанный на изучении внутренних и внешних возможностей предприятия; целевой, предусматривающий ориентацию на определенный сегмент рынка; ценовой, основанный на установлении цены товара.

Словарь экономических терминов

МАРКЕТИНГ

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ
- см ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ .

Словарь экономических терминов

МАРКЕТИНГ

И СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ИСО - в 1987 г. принято решение о прямом применении в СССР международных стандартов ИСО серии 9000, в них отражен международный опыт по управлению качеством продукции на промышленных предприятиях. Стандарты ИСО-9000 находят все большее применение при заключении контрактов между фирмами разных стран в качестве моделей для оценки системы обеспечения качества продукции у изготовителя.

Словарь экономических терминов

МАРКЕТИНГ

КОНВЕРСИОННЫЙ-
см КОНВЕРСИОННЫЙ МАРКЕТИНГ.

Словарь экономических терминов

МАРКЕТИНГ

НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
- см. НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ .

Словарь экономических терминов

МАРКЕТИНГ

ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ
-см. ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ.

Словарь экономических терминов

МАРКЕТИНГ

ПРЯМОЙ
- см. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ .

Словарь экономических терминов

МАРКЕТИНГ

ЦЕЛЕВОЙ
- см ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ .

Словарь экономических терминов

МАРКЕТИНГ

ЦЕНОВОЙ
- см ЦЕНОВОЙ МАРКЕТИНГ .